Замена помпы двигателя
Водяной насос (помпа) — ключевой элемент системы охлаждения, обеспечивающий постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам двигателя и радиатору. От исправной работы помпы зависит стабильная температура мотора и отсутствие перегрева, который способен за считанные минуты привести к капитальному ремонту. В АвтоЛиге (Москва) мы выполняем замену помпы двигателя любого типа — механической, электрической, встроенной в модуль ГРМ — с точной дефектовкой, подбором качественных деталей и гарантией на работу.
Цена на замену помпы двигателя
Роль и устройство помпы
Помпа создаёт поток охлаждающей жидкости, заставляя её двигаться из блока цилиндров в радиатор и обратно. Механическая помпа обычно приводится ремнём или цепью ГРМ, электрическая — отдельным мотором под управлением блока управления. Основные элементы: корпус, крыльчатка, подшипник, сальник. Износ любого из них приводит к снижению эффективности работы.
Почему помпа выходит из строя
- Естественный износ подшипников и сальников.
- Протечки антифриза, попадающие на подшипник.
- Коррозия или разрушение крыльчатки.
- Перетянутый или изношенный ремень привода.
- Некачественный или неподходящий антифриз, вызывающий отложения.
- Перегрев двигателя, деформация посадочных поверхностей.
Симптомы неисправной помпы
- Подтеки антифриза в районе установки.
- Шум или гул от подшипника на работающем двигателе.
- Перегрев или нестабильная температура двигателя.
- Снижение эффективности отопителя в салоне.
- Запах охлаждающей жидкости в подкапотном пространстве.
Как мы выполняем замену в «АвтоЛиге»
- Диагностика: визуальный осмотр, проверка люфта вала, герметичности сальника, состояния крыльчатки (при доступе).
- Подготовка: слив антифриза в чистую ёмкость, отключение привода помпы.
- Демонтаж: снятие ремня или цепи ГРМ (если помпа встроена), аккуратное извлечение узла, очистка посадочного места.
- Установка новой детали: оригинал или проверенный аналог, новые прокладки и герметик по технологии.
- Сборка: установка привода, натяжка ремня или цепи по допускам.
- Заправка и удаление воздуха: заливка антифриза, прокачка системы, проверка на отсутствие воздушных пробок.
- Контроль: первый запуск, прогрев до рабочей температуры, проверка герметичности и стабильности охлаждения.
Особенности по типу привода
- Помпа в ГРМ: требует совмещения меток и замены ремня/роликов для исключения повторного демонтажа.
- Электропомпа: обязательная проверка блока управления и цепей питания.
- Помпа с вискомуфтой/механическим приводом: контроль состояния муфты и ременной передачи.
Сроки и стоимость
- Срок: от 2 до 6 часов, в зависимости от конструкции.
- Цена: зависит от типа помпы, расположения и необходимости замены ремня ГРМ или цепи.
- Гарантия: на деталь и работу, с фиксацией в заказ‑наряде.
Почему выбирают нас
- Опыт работы с моторами всех популярных марок.
- Замена помпы без повреждения сопряжённых узлов.
- Проверенные поставщики запчастей.
- Полная проверка системы охлаждения при замене.
Наши работы
Наши преимущества
О насНаша команда
Отзывы